Библиотека

Августин Блаженный "О свободе воли"
Справочник православного человека. Часть вторая: Таинства Православной Церкви
Августин Блаженный Аврелий "Исповедь"
Ельчанинов Александр - Записи
Александр (Милеант) "Что такое Библия. История создания, краткое содержание и толкование Св. Пи
Иеромонах Анатолий (Берестов) "Грех, болезнь, исцеление
Андрей Кураев "Школьное богословие. Взрослым о детской вере"
Преподобных Варсонофия и Иоанна "Руководство к духовной жизни
Василий Великий "Беседы"
Вениамин Федченков "Молитва Господня"
Георгий Нейфах "О страстях и покаянии. Аскетика для мирян"
Даниил Сысоев "Летопись Начала"
Евсевий Памфил "Церковная история"
Ефрем Сирин "О покаянии"
Игумен Иларион (Алфеев) "Вы свет мира"
Макарий Египетский "Семь слов"
Епископ Петр "Указание пути к спасению"
Серафим Роуз "Душа после смерти"
Феофан Затворник "О Православии с предостережениями от погрешений против него"

  • Икона дня


Спасение навсегда или нет?

Ответ: Если человек получил спасение, то это навсегда или нет? Когда человек принимает Христа как своего Спасителя, он получает доступ к общению с Богом и гарантию вечного спасения. Многочисленные открытки писания иллюстрируют этот факт:

А) Римлянам 8:30 написано : « а кого предопределил, тех и призвал, и кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил». В стихе написано, что Бог прославил тех, кого избрал. Поэтому, ничто не может предотвратить верующего от прославления, потому что таковым является намерение Бога на небесах. Когда человек оправдан, его спасение гарантировано точно так же, как то, что он уже прославлен на небесах.

Б) Павел задает два решающих вопроса в Римлянах 8:33-34 : «Кто станет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывающий? Кто осудит? Христос Иисус умерший, но и восставший? Он, Который пребывает по правую сторону Бога? Он, Который и ходатайствует за нас?» Кто же обвинит тех, кого избрал Бог? Никто не сможет это сделать, потому что Иисус ходатайствует за нас. Кто может осудить нас? Никто, потому что только Христос, который умер за нас, может осудить. Мы имеем на нашей стороне и адвоката, и судью – нашего Спасителя.

В) Верующие рождаются заново (рождение свыше) в момент уверования (Иоанн 3:3; Титу 3:5). Для христианина потеря спасения означала бы перерождение назад. В Библии нет свидетельств, что рождение свыше может быть забрано.

Г) Святой Дух снисходит на всех верующих (Иоанн 14:17; Римлянам 8:9), и они получают крещение в одно тело Христа (1-е Коринфянам 12:13). Для верующих потеря спасения означала бы «уход» Святого Духа и отделение от тела Христа.

Д) Иоанн 3:15 провозглашает, что любой, уверовавший в Иисуса Христа, получил «жизнь вечную». Если, веруя в Христа сегодня, получаем жизнь вечную, но теряем ее завтра, то она не была вечной с самого начала Поэтому, если спасение можно потерять, то обещание вечной жизни было бы ошибкой в Библии…

Е) Я думаю, что заключительным аргументом является само писание: « Ибо я убежден, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начало, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем»(Римлянам 8:38-39).

Не забывайте – тот Бог, что спас вас, тот же Бог и хранит вас. Получив спасение – спасен навсегда. Вечная безопасность нашего спасения несомненна!